23 апреля, вторник, 22:23
Радио в Сатке Гороскоп в Сатке

1954

Отключение удаление мочевины cummins Камаз Нефаз


Объявление устарело!
Автомобили Услуги 15 000 руб.

Описание

Программное отключение мочевины AdBlue cummins двигатель и датчика NOx (датчик кислорода, лямбда-зонд) на грузовиках КАМАЗ-65115, КАМАЗ 6520 и их модификаций с двигателем Cummins 6ISBe, 6ISDe, ISLe (4ISBe, 4ISBe) евро-4 и евро-5 (до 300 л.с.), Dongfeng (Дон Фенг), автобусах Higer (Хайгер), Yutong (Ютонг), King Long (Кинг Лонг), Golden Dragon (Голден Драгон). Программное удаление мочи доступна на автобусах ПАЗ, КАВЗ с двигателем Cummins ISF 3.8 Eвро-5, на китайских автокранах SANY, XCMG, на китайских Грузовиках шакман (SHACMAN). КАМАЗ с двигателем Cummins корректно эмулятором AdBlue отключить невозможно на длительный срок, возможно только программное отключение ! При наличии активных ошибок в блоке управления "мозгах" , связанных с мочевиной, происходит переход работы дизеля в аварийный режим, при котором пропадает тяга автомобиля и существенно увеличивается расход топлива. Основные коды неисправностей и ошибки (жёлтый check engine), при которых пропадает тяга и увеличивается расход топлива: 1) 2772 (2773) Датчик содержания окислов азота на выходе Системы Очистки Отработавших Газов далее по тексту (СООГ). 2) 4175 Датчик температуры в системе дозирования жидкости для СООГ. 3) 4238 Абсолютное давление каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха. 4) 3577 Клапан слива жидкости для систем (СООГ). 5) 1682 Входные магистрали блока дозирования жидкости для (СООГ). 6) 1887 Цепь датчика содержания окислов азота на выходе (СООГ). 7) 4271 Клапан дозирования каталитического реагента в системе подачи с использованием воздуха. 8) 4172 Датчик абсолютного давления каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха. 9) 1671 Уровень жидкости в баке (СООГ). После удаления ошибок, связанных с мочевиной, мощность двигателя увеличивается до номинальной, заявленной заводом-производителем. При необходимости возможно дополнительное увеличение мощности. В итоге мы предлагаем эффективное и экономное решение - переход с Евро-5 или Евро-4 на Евро-3 (на самом деле жидкость адблю не нужно уже доливать, и ремонтировать всю систему, насос дозатор подачи жидкости, датчик NOX, блок управления системой SCR , датчик давления и температуры., всего этого вообще может и не быть физически, но Ваш КАМАЗ снова будет резвый с оптимальными заводским расходом дизельного топлива и тягой). Рекомендуем после отключения мочевины вырезать катализатор, это необходимо чтоб "открыть дыхание" для турбины, а значит открыть систему выпуска отработавших газов для двигателя! Цена указана за КАМАЗ при наличном расчете, с организациями работаем по безналу.

Контактная информация

15 000
Контактное лицо:
Артём
Город:
Сатка
Телефон:

Похожие объявления:

 

Мы в социальных сетях! Давай дружить =)
 

Партнеры: Прием металлолома Сатка
 

Ошибка в тексте? Выдели её мышкой и нажми: Ctrl+Enter