Жители Сатки могут написать комиссару по правам потребителей, если недовольны ООО «Уралэнергосбыт»
Жительница Сатки считает, что ей неправильно начисляют сумму к оплате за электроэнергию. Женщина говорит, что обращения в офис ООО «Уралэнергосбыт» результата не принесли.
- Куда ещё я могу обратиться, если недовольна обслуживанием в ООО «Уралэнергосбыт» и мне не помогли с решением вопроса? – спрашивает она.
В пресс-службе ООО «Уралэнергосбыт» на вопрос жительницы Сатки рекомендуют обращаться в интернет-приёмную.
- В случае, если вопрос останется не решённым и после обращения через интернет-приёмную, напишите в адрес комиссара по правам потребителей в свободной форме с указанием своих контактов на почту [email protected], - советуют в пресс-службе компании. - В ООО «Уралэнергосбыт» применяется уникальная практика – работает комиссар по правам потребителей. К нему могут обратиться те, кто не смог решить проблему, посетив офис очного обслуживания, или остался недоволен качеством оказанных услуг.
Сфера ответственности этого специалиста – дополнительный контроль качества обслуживания и решение сложных вопросов. Как отмечают в ООО «Уралэнергосбыт», комиссару по правам потребителей уже удалось помочь жителям Челябинской области из разных населённых пунктов, в том числе на проведённых информационных встречах: оказать содействие в заполнении заявлений, сборе документов и доказательств для соответствующих обращений.
Автор: Ирина Власова
Фото: zlatoust.info
Источник: Гoвopит Сатка