16 сентября, вторник, 15:54
Радио в Сатке Гороскоп в Сатке

Наглядные публикации

418


Завершился областной конкурс «Современные образовательные технологии». В первый месяц учебного года в Челябинском институте переподготовки и повышения квалификации работников образования прошла очная защита конкурсных проектов. В числе победителей – учитель физики школы № 14 г. Сатки Зульфия Бустубаева.В своей работе она, в частности, использует публикации газеты «Магнезитовец» в процессе обучения школьников. По ее замыслу, материалы о производстве и буднях работников «Магнезита» становятся основой для изучения физических процессов.Под ее руководством старшеклассники самостоятельно разрабатывают задачи, подобные тем, с которыми сталкиваются рабочие при выполнении своих обязанностей. Из материалов и задач впоследствии составляются кейсы, используемые в обучении младших школьников. Такой подход к изучению физики помогает заинтересовать ребят школьным предметом, познакомить с производством и повысить качество образования.Протестировав на практике эту идею, Зульфия Бустубаева разработала элективный курс по изучению физики с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей. Технология создания физических кейсов и стала темой ее выступления на конкурсе в номинации «Лучший учитель».«В этом конкурсе участвую уже второй раз, – рассказала Зульфия Бустубаева. – Присутствующие в комиссии коллеги были лояльны, задавали вопросы, касающиеся организации работы с кейсами, уточняли подробности. По итогам конкурса были названы 15 лучших проектов, среди которых и мой».С методикой саткинского педагога ознакомились не только члены комиссии, но и другие участники конкурса. Возможно, идея обучения детей с использованием задач из реальной жизни будет подхвачена специалистами образования других городов Челябинской области.

Источник: Официальный сайт Администрации Саткинского района

Поделиться
Класснуть





 
 

Мы в социальных сетях! Давай дружить =)
 

Партнеры: Прием металлолома Сатка
 

Ошибка в тексте? Выдели её мышкой и нажми: Ctrl+Enter