14 августа, четверг, 10:48
Радио в Сатке Гороскоп в Сатке

Саткинский район – в числе территорий, где оперативнее всех реагируют на жалобы жителей в соцсетях

867

Это выявили сотрудники Центр управления регионом (ЦУР) Челябинской области.

«Карталы вырвались вперед. В среднем ответ на свое обращение онлайн карталинцы получали за 53 минуты. Чаще всего их интересовали вопросы, связанные с отоплением и отсутствием холодной воды.
Так, жители дома по улице Братьев Кашириных, 14 жаловались на бездействие управляющей компании. В подвале дома прорвало трубу. ЖЭК тянул с устранением аварии. Обращения жителей зафиксировал ЦУР и направил в администрацию. Там оперативно связались с руководством УК. Аварию устранили», – сообщили в пресс-службе ЦУР.

Второе место – у Саткинского района. Как пояснили представители Центра управления регионом, в среднем ответы на обращения в соцсетях жители получают за 1 час 5 минут. А самые популярные темы – освещение и ремонт дорог.

Чебаркульский район замыкает тройку лидеров. На обратную связь власти тратят 1 час 8 минут. Жителей на неделе интересовала тема газификации.

КСТАТИ

Самый неторопливый – Чесменский район. На обращения граждан мэрия отвечает в среднем 11 часов 9 минут.

Фото: rolime.ru

Источник: Гoвopит Сатка

Поделиться
Класснуть





 
 

Мы в социальных сетях! Давай дружить =)
 

Партнеры: Прием металлолома Сатка
 

Ошибка в тексте? Выдели её мышкой и нажми: Ctrl+Enter