16 ноября, воскресенье, 12:08
Радио в Сатке Гороскоп в Сатке

В Сатке финиширует проект "Открой дело"

387


Финишная прямая проекта Открой дело.Уже 14 декабря Саткинские стартаперы примут участие в подведении итогов проекта «Открой дело», которое пройдет в городе Златоусте. Сегодня мы хотим рассказать о том, какие результаты достигнуты.В Сатке проект «Открой дело» стартовал 21 ноября 2015 года, в проекте приняли участие более 30 молодых людей. Но в учении, как и в настоящем бизнесе до финала доходят только сильнейшие. На протяжении двух недель участники разрабатывали бизнес-планы под руководством опытных наставников, бизнес - тренеров и молодых предпринимателей. Бизнес-планирование, маркетинг, правовые вопросы в бизнесе, управление персоналом, искусство успешной презентации – результат, просчитанный до мелочей бизнес-план. И вот 14 декабря — начинающие предприниматели презентуют свои проекты перед конкурсной комиссией, куда войдут представители бизнеса и власти. До конца проекта дошли только самые настойчивые, самые активные, самые целеустремленные ребята. На суд экспертам будет представлено три проекта, которые, несомненно, заслуживают внимания. О двух из них мы расскажем подробнее:Богачев Антон Павлович 29 летО проекте: проект для школ и детских садов. Создание недорого видеоролика на 10-20 минут. Будет показана жизнь учащегося в течение одного учебного дня: Утро в школе, физкультура, дополнительные занятия, перемена, столовая. Все то, что скрыто от глаз родителей в повседневной жизни. Что мне дал проект «Открой дело».Проект дал мне возможность пообщаться с людьми которые так же, как и я, с самого начала развивали свой бизнес и получили хорошие результаты. Ну и конечно обмен опытом и новые контакты в дальнейшем помогут быстрее развивать мои проекты.Ахмадуллин Денис Юрикович 34 годаО проекте: Проект «Счастливый билет» - это размещение рекламы на билетах для транспорта, которые получают пассажиры за оплату проезда в общественном транспорте. Пассажиры, получив билет от кондуктора, проверяют, тот ли билет им выдали, или является ли их билет счастливым, т.е люди рассматривают проездные билеты. По данным рекламного агентства ADV-MIX выяснилось, что при опросе 962 регулярных пользователей общественного транспорта три четверти целевой аудитории видели рекламу услуг и товаров, размещенных на проездных билетах. При этом 75% заметивших рекламу запомнили две и более рекламных кампании. Поэтому размещение рекламы на билетах является отличной рекламной площадью.Участие в проекте «Открой дело» позволило мне открыть для себя новые возможности и перспективы развития. На протяжении всего проекта я посещал лекции и семинары, нам преподавали лучшие бизнес – тренеры с Челябинска и Миасса. С темой своего проекта было определиться трудно, нехватка опыта и знаний на какой-то момент намекало мне надо ли мне это. Определившись с темой своего проекта, я решил идти до конца.
УДМ
Поделиться
Класснуть





 
 

Мы в социальных сетях! Давай дружить =)
 

Партнеры: Прием металлолома Сатка
 

Ошибка в тексте? Выдели её мышкой и нажми: Ctrl+Enter