В Саткинском районе быстрее всех в области отвечают на жалобы и обращения
ЦУР проанализировал количество обращений с марта по май и определил, кто из муниципалитетов без промедления реагирует на жалобы. Причем, во всех городах-лидерах тематика вопросов за весну оказалась схожей. Чаще всего люди писали про отключение воды, сообщали о ямах на дорогах и спрашивали про благоустройство.
Возглавил топ Саткинский район, сообщает центр. В среднем чиновники отвечали на сообщения жителей за один час три минуты. Всего за три месяца поступило 512 инцидентов. В основном, жители писали о перебоях с водой, о ямах на дорогах и коммунальных ЧП. Так, в Сатке в микрорайоне «Западный» прорвало канализацию. Вода несколько часов хлестала на дорогу. Местный житель первым сообщил о случившемся в соцсетях. На место отправили бригаду специалистов и в течение дня проблему устранили.
Вторым по скорости ответов стал Карталиснкий район. Местные власти на обратную связь с жителями тратили в среднем 1 час 19 минут. Замыкает тройку – Миасс, в среднем администрация отвечала людям за 1 час 48 минут.
Самый медленный за весну - Советский район Челябинска. В среднем администрация отвечала на обращения граждан 6 часов 51 минуту.
Источник: Сaткинcкий Paбoчий