14 октября, понедельник, 1:40
TV Радио в Сатке Гороскоп в Сатке

Куда жители Саткинского района могут пожаловаться на плохо отопление и водоснабжение

1368
 Куда жители Саткинского района могут пожаловаться на плохо отопление и водоснабжение

Напоминаем, что отопительный сезон в Саткинском районе уже начался. Однако не во все квартиры и дома пришло тепло. Сайт «Говорит Сатка» уже рассказывал об аварийных ситуациях, в результате которых местные жители вынуждены мёрзнуть в своих квартирах.

Куда обратиться жителям Саткинского района, если возникли проблемы с отоплением или водоснабжением? Ответ на этот вопрос даёт официальный сайт администрации Саткинского района.

Спустя 1-3 дня после запуска котельных, как правило, тепло поступает в дома жителей, но если вдруг прошло больше 3 дней, а батареи по-прежнему холодные, то необходимо уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании. Заявки принимаются как в письменном виде, так и устно или по телефону. Обычно после обращения в дом, из которого поступила заявка, отправляют слесаря, который, устранив причину отсутствия тепла, должен убедиться, что проблема разрешилась. Иногда на устранение неполадок уходит несколько суток, особенно, если причина в нарушенной гидравлике.

Если же заявка не исполнена, жильцы дома вправе обратиться в органы местного самоуправления, то есть в администрации поселений района с письменным заявлением.

Помимо прочего, можно обратиться в Роспотребнадзор. Государственный орган в ответ на жалобу проведет внеплановую проверку дома для установления нарушений температурного режима. Оформит соответствующий документ и направит его в организацию, которая ответственна за отопительную систему дома. В случае невыполнения предписания, компания вынуждена будет заплатить штраф.

Также любой житель Саткинского района может обратиться с заявлением в прокуратуру. Нужно просто составить письменную жалобу на руководителя управляющей компании для возбуждения административного дела, прикрепив все необходимые документы, подтверждающие тот факт, что заявитель обращался в управляющую компанию.

Можно так же позвонить на горячую линию Госжилинспекции, которая занимается разбором жалоб и обращений жителей, которые не смогли добиться исполнения заявки в своей управляющей компании и в органах местного самоуправления.

Номер телефона Златоустовского территориального отдела госжилинспекции, к которому относится Саткинский район: 8(3513) 65 50 43;

Единая диспетчерская служба Саткинского муниципального района: 8(35161)3-33-43 (ежедневно/круглосуточно).

МКУ «Городское управление ЖКХ СМР» по городу Сатка: 8(35161)9-66-46 (Пн-Пт 8.00 – 17.00).     

Использованы материалы сайта satadmin.ru

Фото: s10.stc.all.kpcdn.net 

Источник: ГоворитСатка

Поделиться
Класснуть


Обсудить ( 0 )


 
 

Мы в социальных сетях! Давай дружить =)
 

Ошибка в тексте? Выдели её мышкой и нажми: Ctrl+Enter