В саткинской поликлинике появилась стойка для тех, кому "просто спросить"
779
Администратор поможет посетителям узнать интересующую информацию о приёмах, к кому обратиться в той или иной ситуации, поможет вызвать лифт либо сопроводит к нужному специалисту. Помимо этого, администратор осуществляет запись на приём к узким специалистам, и контролирует обратную связь с пациентом.
Пока работа организована в тестовом режиме, но уже спустя несколько дней работы стойки посетители поликлиники отзываются положительно о таком нововведении, говорят в районной больнице. За день к администратору обращаются порядка 25 пациентов,что позволяет высвободить это время для обслуживания посетителей в регистратуре.
Напомним, в сентябре на всю Россию прославилась поликлиника в Калининграде, которая ввела в электронной очереди опцию «Просто спросить». Услуга оказалась очень популярной - за первые две недели такой талон взяли более 500 человек.
Источник: Саткинский Рабочий
Поделиться
Класснуть
Поделиться