13 июля, воскресенье, 18:58
Радио в Сатке Гороскоп в Сатке

«На семь бед один ответ – денег нет!»: жители Сатки жалуются на управляющую компанию

1463

Жители дома № 32 по улице Солнечной утверждают, что раньше их дом обслуживало ТСЖ «Альтернатива», а уже более двух лет счета им приходят от ООО «РегионТехСервис», хотя эту управляющую компанию они не выбирали, общее собрание не проводилось, ни очного, ни заочного голосования тоже не было. Они недоумевают – как и каким образом, а главное кто перекинул их на обслуживание в организацию, которая абсолютно ничего за эти 2,5 года на их доме не сделала?

Ещё в бытность ТСЖ у подъездов хотя бы обновили входные зоны и сделали ремонты в 5 и 6 подъездах. Правда и тут не обошлось без странностей – с жителей собрали деньги на плитки для полов в подъездах, после чего и плитка исчезла, и денег нет, и обслуживающая дом организация сменилась. 

Жители показывают швы на стенах дома и говорят, что в них дует, а стены в квартирах сыреют. Ещё они жалуются на то, что в подъездах темно, грязно и давно не было ремонта. Последний производился ещё в далёком 1988 году. Фундамент дома закрыт железом, за которым - щели и дыры. Крыша течёт: «Курочке клюнуть некуда, она вся дырявая, пятые этажи плавают», - говорят жители.  Вот что они рассказывают:

- Лампочки в подъезде моментально перегорают. Просили поставить светодиодные, в ответ – нет денег. В подъезде замазали щели и на этом ремонт закончился, потому что «денег нет». Просили заменить почтовые ящики – опять отказали по той же причине. Что ни попросишь на всё один ответ – нет денег!  Но мы же платим: 813 рублей каждый месяц за трёхкомнатную квартиру, за двухкомнатную – 720 рублей.

Жители утверждают, что каждый раз суммы в квитанциях растут. Но опять же голосования за повышение не было, решение не принимали. От руководителя управляющей компании у одной из жительниц целая пачка письменных ответов, в которых на все просьбы один ответ – денег нет.

Жильцы дома написали коллективное обращение в прокуратуру, которое скорее всего будет перенаправлено в ГЖИ. После ответа оттуда жильцы планируют обращаться к губернатору Челябинской области.

Радует одно: в доме все системы - отопления, канализации и водоснабжения – функционируют нормально.

Прокомментировать обращение жителей мы попросили директора ООО «РегионТехСервис» Константина Балбекова, но спустя неделю так и не получили от него ответ. В настоящее время в ООО «РегионТехСервис» направлен официальный запрос редакции. 

Автор: Татьяна Савиных

Источник: ГоворитСатка

Поделиться
Класснуть





 
 

Мы в социальных сетях! Давай дружить =)
 

Партнеры: Прием металлолома Сатка
 

Ошибка в тексте? Выдели её мышкой и нажми: Ctrl+Enter