1 мая, понедельник, 11:13
TV Радио в Сатке Гороскоп в Сатке Pacman в Сатке

В Магнитогорске ребенок попал в реанимацию из-за средства от насморка

В Магнитогорске ребенок попал в реанимацию из-за средства от насморка

Врачи полагают, что ребенок отравился детскими каплями для носа


Причиной отравления могла стать передозировка нафтизином.

Мама мальчика рассказала, что закапывала капли согласно инструкции, как вдруг, малыш почувствовал себя плохо: он стал вялым и его тошнило. Женщина сразу обратилась к медикам. Ребенка поместили в реанимацию, однако сейчас, его жизни ничего не угрожает, маленького пациента перевели в обычную палату.

Врачи предупреждают родителей, что капли для носа могут вызвать неблагоприятные побочные эффекты у маленьких детей. Ведь, если лекарство сосудосуживающее, то оказывает влияние на всю сердечно-сосудистую систему. Так что мамам и папам советуют не злоупотреблять такими препаратами и четко следить за их дозировкой.

Источник: 31 канал

Поделиться:


 
 

Мы в социальных сетях! Давай дружить =)
 

Ошибка в тексте? Выдели её мышкой и нажми: Ctrl+Enter